«Зачеркнуть бы всю жизнь и сначала начать,
Полететь к ненаглядной…»
Евгений Агранович
Первый раз желание «переписать», правда, чужую судьбу, возникло в юности.
Конец набоковского рассказа «Машенька», нет, не разочаровал, - «опрокинул».
«И кроме этого образа, другой Машеньки нет, и быть не
может… Тогда он поднял свои чемоданы, крикнул таксомотор и велел
ему ехать на другой вокзал, в конце города…»
Со всей категоричностью, характерной для юношеского максимализма, замешанного на романтике русской классики, «сочиняла» Happy End в Lоve Story…
(Интересно было бы прочитать сейчас…)
Когда вдруг (и вдруг ли?) начинаешь понимать, что нельзя «дважды войти в реку»…
Не нужно, н е л ь з я, НЕВОЗМОЖНО совместить «воссозданное» с действительностью.
В черновиках править можно, в жизни все - "набело".
Как я люблю Набокова за это….
Полететь к ненаглядной…»
Евгений Агранович
Первый раз желание «переписать», правда, чужую судьбу, возникло в юности.
Конец набоковского рассказа «Машенька», нет, не разочаровал, - «опрокинул».
«И кроме этого образа, другой Машеньки нет, и быть не
может… Тогда он поднял свои чемоданы, крикнул таксомотор и велел
ему ехать на другой вокзал, в конце города…»
Со всей категоричностью, характерной для юношеского максимализма, замешанного на романтике русской классики, «сочиняла» Happy End в Lоve Story…
(Интересно было бы прочитать сейчас…)
Когда вдруг (и вдруг ли?) начинаешь понимать, что нельзя «дважды войти в реку»…
Не нужно, н е л ь з я, НЕВОЗМОЖНО совместить «воссозданное» с действительностью.
В черновиках править можно, в жизни все - "набело".
Как я люблю Набокова за это….