Вернулась из театра...
читать дальшеПыталась окультуриться...
Не случилось.
Я плохо представляла, как можно
поставить набоковский "Дар"...
(Но ведь и на " Самое важное" по роману
М. Шишкина «Венерин волос» шла с этим
же настроением, а вспоминаю спектакль до сих пор.)
А здесь открытия не случилось, во всяком случае, у меня...


В антракте мы сбежали...
Ибо нам выпал дар встретиться с приятельницей
(не виделись больше года) и поболтать за чашкой чаю...
"Премьера «Дара» совпала с сороковинами и легла к ногам
Мастера как прощальный поклон. Евгений Каменькович начинал
делать один спектакль, а завершил — совсем другой.
Смерть Фоменко изменила ход событий, по-иному расставила
акценты в спектакле. По-другому и быть не могло.
Наверное, если бы не случилось этого несчастья,
спектакль Каменьковича был бы другим, может быть, более собранным,
более ясным, более легким и изящным, более стремительным.
Пока он - как сам мечущийся на перекрестке герой,
судорожно выбирающий направление движения".
Ксения Ларина
@темы:
Арт и Шок,
Рецензионное,
Московская мозаика