воскресенье, 23 сентября 2012
"НИКАКИЕ ВЫТЯЖКИ ИЗ ТРЮФЕЛЕЙ, ИКРЫ,
СПЕРМЫ МЕКСИКАНСКОГО ТУШКАНА И ПРОЧИХ
КРУТО ЗВУЧАЩИХ ИНГРЕДИЕНДОВ НЕ ДЕЛАЮТ
ВАШУ КОСМЕТИКУ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ.
читать дальшеКосметический рынок, как и все прочие, давно поделен, сейчас на нем два гиганта -
Эсти Лаудер и ЛОреаль.
Им принадлежит львиная часть рынка, потому что они владеют разными брендами.
Пример - Эсти включает в себя Estée Lauder, Clinique, Aramis, Lab Series,
Prescriptives; Origins, M·A·C, Bobbi Brown; La Mer,Jo Malone, Aveda,Bumble and bumble,
Ojon,Кiton, Tommy Hilfiger, Donna Karan, Michael Kors, Sean John, Missoni, Tom Ford.
С 2004г они продают бренды American Beauty,Flirt!,good skin™, grassroots™, Daisy Fuentes,
Coach, Eyes by Design через дистрибьюторские центры.
(Вся инфа - с офиуиального сайта Эсти).
ЛОреаль на своем сайте даже разделяет свои бренды на потребительские
(Garnier, Loreal Paris, Le Club de Createurs, Maybelline, Softsheen Carson),
профессиональные (Loreal Professionelle, Kerastase,redken, Matrix,Mizani),
роскошные (Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, Kiehl's, Georgio Armani,
Ralph Lauren, Shu Uemura, Cacharel, Diesel, Viktor Rolf),
активные (дерматологические) -
(Vichy, La Roche Posay, SkinCeuticals, Inneov, Sandflore) и БодиШоп.
То есть, вывод намба Ван - вся продукция, образно говоря, варится в одном котле,
откуда ее потом разливают по баночкам с разными названиями.
(Девушки, я утрирую!! Но вы понимаете, что Лореаль и Ланком не конкурируют
между собой, а обслуживают каждый свою нишу покупателей.)
отсюда вывод Намба ТУ - на косметическом рынке идет борьба
НЕ ПРОДУКТОВ, А БОРЬБА ЗА НИШИ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
ДЕЙСТВЕННОСТЬ ПРОДУКТА ЗАВИСИТ НЕ ОТ ВЫПУСКАЮЩЕЙ ЕГО ФИРМЫ,
А ОТ ЕГО ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА!!!
Как мы говорим на лекциях = молоко в красной чашке прокисает НЕ быстрее
молока в зеленой. Но если вам лично больше нравится мысль,
что в красной оно хранится дольше - вперед, несите деньги производителям чашек!
Я понимаю, как нам всем хочется приобщиться к элите -
носить те же сумки и очки, что Мелинда или Елизавета, мазаться теми же кремами.
Но - с сумками и очками мы не ошибемся, потому что в них главное - дизайн.
А в косметике - не это".

@темы:
Жизненное,
Интересности
И для меня не всё так однозначно, но ...
А если пойти по её ссылкам - много полезной информации по составляющим.