09:08

" Всякий взрослый человек целиком состоит из привычек, хотя зачастую не осознает этого и даже уверен, что он вообще избавлен от привычек.

читать дальше

@темы: Признание, Философия

Комментарии
15.12.2006 в 12:29

А как же известная концепция о вреде накопления негатива и неумения выплескивать эмоции? Ведь умение не выражать не означает способность не испытывать... И даже интроверты порою устают вариться в запрятанных под японскую вежливость чувствах.
15.12.2006 в 13:56

unforgiven....

А как же «управление эмоциями…»? :rotate: ,

существующее во всех учениях...

Вспомните, совершенно замечательную поговорку про оптимистов:

«Он даже на кладбище видит плюсы вместо крестов»…

Это, действительно, очень сложно…

Но, доложу Вам, возможно…



«На собственном горбу и на чужом

Я вынянчил понятие простое:

Бессмысленно идти на танк с ножом,

Но если очень хочется, то стоит».

И. Губерман

15.12.2006 в 15:33

Управлять... да, возможно - это не та истина, которую хотелось бы немедленно оспорить. Но умение видеть позитив вовсе не гарантирует отсутствие ситуаций, лишенных позитива при любом раскладе... Впрочем, и это тоже не повод для спора, а всего лишь дело времени и желания.
15.12.2006 в 15:46

unforgiven....

Улыбнулась, прочитав: "это не та истина, которую хотелось бы немедленно оспорить".



"Губерманилась" сегодня и по этому поводу...



"Свобода - это право выбирать,

С душою лишь советуясь о плате,

Что нам любить, за что нам умирать,

На что свою свечу нещадно тратить».



У нас разный возраст, мы читаем разные книги, мы любим разных людей...(я прочитала Ваш дневник полностью)...

Нет истины...



Помните у Пилата, спасительное (для него): "А что есть истина?".



Меня интересуют вопросы "сопричастности", как бы это лучше выразиться...



Или компромисса.



Об этом я уже размышляла ...
15.12.2006 в 16:05

Универсальной истины воистину нет и быть, скорее всего, не может: все видят ее через призму собственного бытия, которое исподтишка все же старательно определяет сознание, что бы мы не думали на этот счет...



По нектором размышлении подумалось, что как раз первый шаг навстречу я делать и не боюсь... и вообще, компромисс - это самое мудрое из изобретений человечества. Но масса людей, усвоив, что принципы - это хорошо, упорно именует свое упрямство принципиальностью. Впрочем, подмена понятий - вещь в принципе распространенная. А вот концепция "сопричастности" меня, пожалуй, озадачила.
15.12.2006 в 16:09

unforgiven....

"...концепция "сопричастности" меня, пожалуй, озадачила."



Why?

Может, термин "эмпатия" Вам больше по душе?
15.12.2006 в 16:19

Да, пожалуй, больше - "сопричастность" сразу вызвает в памяти стихи советских поэтов о сопричастности эпохе и прочие аналогичные заявления, которые всегда были для меня загадкой. Зря я его не люблю, наверное, но очень устойчивый рефлекс. ))

С эмпатией все понятно... в теории.
15.12.2006 в 16:23

unforgiven....

"С эмпатией все понятно... в теории."



Именно...
15.12.2006 в 16:35

Нет, она и на практике существует - эту истину я тоже не ставлю под сомнение. )))

Но, лично для меня, на уровне людей, допущеных в inner circle. К остальным - скорее интерес... пища для ума - каюсь.
15.12.2006 в 16:47

unforgiven....



Каяться не в чем...



Осчастливить мир мечтают только... (нельзя злоупотреблять

"даже" Губерманом...) :rotate:



У Окуджавы, помните?



"Он осчастливить мир хотел,

Чтоб был счастливым каждый,

А сам на ниточке висел,

Ведь, был солдат бумажным."





"Спаси себя сам и вокруг тебя спасутся тысячи…"

Серафим Саровский

15.12.2006 в 17:28

Нет, мировое счастье в моих планах на ближайшее будущее точно не значится...

Спастись бы самому.
15.12.2006 в 17:34

unforgiven....

Надеюсь, это - с улыбкой... :deva:





15.12.2006 в 17:35

More or less