читать дальшеЦветы с их с ума сводящим принципом очертаний, придающие воздуху за стеклом помятый вид, с воспаленным "А", выглядящим то гортанней, то шепелявей, то просто выкрашенным помадой, -цветы, что хватают вас за душу то жадно и откровенно, то как блеклые губы, шепчущие "наверно". Чем ближе тело к земле, тем ему интересней, как сделаны эти вещи, кем из потусторонней ткани они осторожно выкроены без лезвий -чем бестелесней, тем, видно одушевленней, как вариант лица, свободного от гримасы искренности, или звезды, отделавшейся от массы. Они стоят перед нами выходцами оттуда, где нет ничего, опричь возможности воплотиться безразлично во что-в каплю на дне сосуда, в спички, в сигнал радиста, в клочок батиста, в цветы; еще поглощенные памятью о "сезаме", смотрят они на нас невидящими глазами. Цветы! Наконец, вы дома. В нашем лишенном фальши будущем, в пресном стекле пузатых ваз, где впору краснеть, потому что дальше только распад молекул, по кличке запах, или- белеть,шепча "пестик, тычинка,стебель", сводя с ума штукатурку, опережая мебель.
"Чем ближе тело к земле, тем ему интересней, как сделаны эти вещи, кем из потусторонней ткани они осторожно выкроены без лезвий -чем бестелесней, тем, видно одушевленней, как вариант лица, свободного от гримасы искренности, или звезды, отделавшейся от массы".
С трёх раз!!!!!
аХа, аХа...
И это только половина букета....
Вторая - на работе.
читать дальше
Бродский
"Чем ближе тело к земле, тем ему интересней,
как сделаны эти вещи, кем из потусторонней
ткани они осторожно выкроены без лезвий
-чем бестелесней, тем, видно одушевленней,
как вариант лица, свободного от гримасы
искренности, или звезды, отделавшейся от массы".
Спасибо!