«Катманду - 726 или 728 год, VIII век. Это город, который никогда не знал никаких войн, никаких вторжений. Все это время, с VIII по XXI век, за исключением трагического инцидента в королевском дворце, Катманду был средоточием абсолютно мирной, абсолютно безмятежной жизни….
…Все монахи, когда начинают звучать поющие чаши, (чаши разных диаметров издают разные звуки), и когда начинается это гудение, в котором соединяется какой-то космический звук, особенно высоко в горах, особенно в храмах, когда поднимается это гудение и все начинают повторять мантру, целительную мантру, оздоравливающую весь мир: "Ом мани падме хум"…
Поверьте мне, что все получают исцеление по всем абсолютно статьям.»
Б. ТУМАНОВ
Живая Богиня Кумари
читать дальшеЖивой богиней может стать любая трехлетняя девочка из касты ювелиров по золоту, прошедшая довольно суровый конкурс. Живая Богиня Кумари - это человеческое воплощение вообще женской энергии в космосе. Выбирают девочек прекрасных трехлетних, приводят их всех в какое-то такое помещение, и начинается испытание, суровейшее, например, какие-то мифические звери начинают оживать или какие-то люди в масках прибегают, кричат, шествие скелетов прекрасно организованное, расчленение трупов….
В общем, все для того, чтобы даже взрослому человеку с диким воплем броситься оттуда бежать. Так все и поступают, кроме одной-единственной девочки, всегда одной-единственной девочки. Потом ее ведут к королю, королевский брахман благословляет его, она узнает свои вещи из предыдущего рождения, потому что это всегда человек, имеющий очень долгий путь в этой Вселенной, в прошлом, будущем.
И тогда она становится богиней этого города Катманду - Богиней Кумари. Ее все любят, уважают, к ней приходят на ежегодное поклонение король. И лишь один раз в году ее вывезут в город и будут праздновать, опять-таки, этот карнавал начинается, и это празднование на протяжении трех дней и ночей, это праздник Богини Кумари. Все ей поклоняются, все ее чествуют, она объезжает с дозором опекаемый ею город, сам король выйдет на площадь, чтобы на глазах у своего народа склониться перед ее таинственной властью, а возле храма Нараяна, расположенного как раз напротив ее жилища, пронесутся образы Бога времени Махакалы и супруги Маха-Лакшми.
Эта девочка до двенадцати лет будет находиться вот так, в заточении, и ее можно посмотреть, если ты пришел на Дарвар-сквер, в этот самый центр Катманду, и ты увидишь ее подведенные черной тушью глаза, и разверстый божественный третий глаз, нарисованный у нее на лбу.
Вот так она может посмотреть на тебя и снова уйти.
В двенадцать лет ее развенчивают, она возвращается домой».
М. МОСКВИНА.