"..Вот, например, мой любимый Галле, стеклянных дел мастер,
читать дальшеклассик «арт нуво», которого я собираю всю жизнь.
Он работал всего четырнадцать лет и сменил за это время
два десятка подписей. Их знание позволяет по подписи
точно датировать вещь, определить период творчества мастера,
то, под каким влиянием он в этот период находился.
Когда он начинал в скромной стеклодувной мастерской в Нанси,
то и подпись была скромной: «Cristallerie de Nanсi».
Потом появляется лотарингский восьмиугольный крест –
к слову сказать, очень похожий на православный.
Потом подпись Галле превращается в подобие
японских иероглифов, что не случайно – на его стиль
в этот период огромное влияние оказывает древняя
восточная традиция, искусство китайских и японских камей.
А к финалу подпись необычайно упрощается
– до «Э.Галле», и ничего больше».